Гарантия и возврат
Ремонт оборудования
Мы работаем в сфере аппаратной косметологии уже более 12 лет. За это время мы собрали команду лучших инженеров и специалистов в области сервисного обслуживания для того, чтобы ваше оборудование работало исправно. В случае обнаружения какой-либо неисправности, вы всегда можете обратиться к нам, даже если вы приобретали аппарат в другом месте, и мы позаботимся о ремонте или о комплектующих.
Гарантия и возврат
Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев, а для аппаратов торговой марки «B.E.Lite» и «Beauty Instrument» - 24 месяца.
В случае наступления гарантийного случая, наша компания отправляет для оценки технического специалиста из партнерской организации в вашем городе, т.е. оборудование не нужно отправлять назад в Москву.
При необходимости возврата, вы можете вернуть оборудование в течении 14 дней, при условии, что оно не было использовано и упаковка сохранена. Вся процедура возврата оборудования проводится в соответствии с законодательством РФ.
Обращение в сервисный центр
Чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом, для обращения, пожалуйста, пришлите нам в WhatsApp или на почту:
- подробное описание проблемы,
- фото гарантийного талона;
- фото + видео неисправности: на видео должна быть видна фирменная наклейка компании, актуальный номер телефона и адрес куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата.
Правила гарантийного обслуживания оборудования
- Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации данного договора (Приложение 1).
- Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев, у аппаратов торговой марки «B.E.Lite» и «Beauty Instrument» - 24 месяца.
- Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного и подписанного гарантийного талона, а также при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка «B.E.Lite»).
- Замена и возврат оборудования возможны по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в партнерских сервисных центрах Поставщика оборудования.
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
- ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов: жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка «B.E.Lite»).
Информация по гарантийному ремонту
Гарантийный ремонт не предоставляется на расходные материалы, такие как:
- одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов
- инфракрасные штаны разных моделей аппаратов
- все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей
- провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции
- манипулы всех видов для аппаратов разных моделей
Информация по обмену и возврату товара
-
Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО «B.E.Lite», но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение одной недели.
-
Если товар компании «B.E.Lite», не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
-
Если производить обмен приобретенного товара в компании «B.E.Lite», не нарушая п.1 и п.2, возможно только на аналогичный товар той же стоимости или с доплатой разницы по цене на другую модель.
-
Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата, если товар согласно п.1 и п.2 не были нарушены.
-
Если был обнаружен скрытый производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
-
При замене товара, согласно п.2 проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный. Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.